4 апреля 2022 года руководители образовательных учреждений, заместители директора и координаторы проекта «КИО» (педагоги ОУ) в рамках реализации районного проекта «Кластер интеллектуального образования» («КИО») познакомились с методикой, которую внедряет ГБОУ школа № 294 Центрального района Санкт-Петербурга. Представлена управленческая практика по теме «Кадровый потенциал школы: влияние учителя на качество образования (методика капсульной интеграции)».

Замотина Н.Ю., директор школы № 294, познакомила присутствующих с особенностями и спецификой образовательного учреждения. Соловей Н.В., заместитель директора, рассказала о проведенных в школе исследованиях, выявленных проблемах и представила методику капсульной интеграции как инструмента для повышения качества образования. Колганова А.Н., координатор проекта «КИО» (социальный педагог и педагог-психолог) в школе № 294, при детализированном разборе принятых управленческих решений по «Программе перехода школы в эффективные работы» пояснила участникам фестиваля, что в ходе реализации выбранных стратегий в программу будут внесены уточнения.

Липатова И.А. и Салыгина И.А., члены Совета по развитию системы образования Центрального района, отметили в выступлении и в «Программе перехода школы в эффективные работы» сильные и слабые стороны, которые помогли управленческой команде школы № 294  определить точки роста для дальнейшей работы с педагогами, учащимися и их родителями.

Управленческие практики и поиск ответа на вопрос о повышении качества образования вызвали интерес у школ Центрального района. Хочется отметить управленческую команду школы № 612, присутствующую полным составом: Трошнева Е.Н. (директор), Исаргакова А.А, (заместитель директора) и Страхова В.А. (координатор проекта «КИО», учитель).

Рефлексируя, что было полезно на встрече, участники встречи отметили: программу надо детализировать, подробно и понятно прописать каждый пункт и действия; опыт школы интересен; сетевое сотрудничество уместно, так как общие проблемы; искать пути и решения проблем легче вместе; прописывать конкретные ожидаемые результаты (критерии и показатели); такие встречи очень полезны.