26 февраля в нашем районе состоялся традиционный практико-ориентированный семинар для учителей математики. Подготовили и провели семинар коллеги из гимназии №171. Выбор темы семинара, «Бинарные уроки – как способ интеграции предметов», не случаен. Учителя математики гимназии уделяют большое внимание развитию и внедрению метапредметных технологий на уроках.

Приводим отзывы коллег, побывавших на этом семинаре.

Отзывы о семинаре «Бинарные уроки – как способ интеграции предметов»

26 февраля 2020 года мне удалось побывать на интереснейшем методическом мероприятии Центрального района, которое было посвящено проектированию и проведению бинарных уроков. В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, национального проекта «Образование», различных подходов к организации профильного обучения в 10-11 классах именно такие уроки выходят на первый план, поскольку позволяют реализовать межпредметные связи и интеграцию учебных дисциплин, делая обучение целостным и системным. Огромные слова благодарности хотелось бы выразить руководству ИМЦ Центрального района, организатору семинара Елене Вадимовне Аристовой, районному методисту по математике,  руководству гимназии № 171 Центрального района и, конечно, коллективу педагогов данной школы, сумевших показать на практике связь математики и химии, математики и истории, математики и физики, математики и экономики, математики и французского языка, отражающую глубинную систему деятельности школьного методического объединения  по формированию метапредметных подходов при обучении математике в контексте ФГОС. Это было сделано креативно, вдумчиво, технологично, с возможностью перенесения представленного опыта в любое другое образовательное учреждение. Такие мероприятия показывают новые технологии взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса доказывают, что математика- это универсальный язык для понимания абсолютно любых наук. Огромное спасибо за познавательный, насыщенный, практико-ориентированный семинар! Буду рада сотрудничеству!

Н.О.Зубова, зам. директора по УВР, учитель математики ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

26.02.2020 в ГБОУ гимназии №171 проходил методический семинар «Бинарные уроки – как способ интеграции предметов». Мы увидели уроки, объединяющие разные предметные области и математику. Они дали ответ на самый традиционный вопрос, задаваемый детьми: «Зачем нужна математика?». Если применение математики в физике и химии естественно, то в истории и обществознании удивительно. Я была на бинарном уроке математики и истории. Ученики увидели, что математика помогает понять некоторые процессы, происходящие в нашей истории, «поверить» математикой историю! Два предмета были органично сплетены, материал хорошо подобран, использовались различные темы математики при изучении причин раздробленности Руси. Большое спасибо учителям за их огромную работу.

Дёмина Е.И., учитель математики ГБОУ СОШ №5


26 февраля мы побывали на замечательном методическом семинаре, который проходил в гимназии 171.
Время пролетело незаметно. Было всё очень понятно, интересно, познавательно.
Отдельная похвала организаторам семинара. Все моменты учтены, продуманы, логично выстроено расписание. Произвело впечатление дружелюбие, с которым нас встречали и вели семинар.
Открытые уроки были инновационными, интересными, познавательными, показали, что учителя в своей работе активно применяют элементы информационно-коммуникативной, здоровье сберегающей, личностно-ориентированной технологии.
Все этапы уроков четко спланированы и выдержаны. Стили уроков доброжелательные, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
Мы узнали для себя много нового и полезного.

Впечатления о семинаре замечательные! Восторг, удовольствие, восхищение

Бахарева С.П., Васильева И.В., учителя математики ГБОУ СОШ №210