Управленческие команды проекта “Кластер интеллектуального образования” завершают самообследование и проведение глубинных исследований своих образовательных учреждений. Собрав данные из проведенных исследований каждое учреждение с учетом их особенностей и выявленных проблем определили приоритеты над которыми они начнут работу в 2021-2022 учебном году. Ключевая цель участников проекта, переход школы в эффективным режим работы, повышение образовательных результатов учащихся.

Все управленческие команды представят 16 марта на Совете по развитию свои “Программы перехода в эффективный режим работы” и приступят к ее реализации.

Уже сейчас несколько управленческих команд в школах запустили пилотные группы, в состав которых входят учителя и наставник, для апробации запланированного плана действий. Работа с пилотными педагогическими группами обучающихся учителей поможет управленческим командам скорректировать и максимально учесть все особенности (расписание, часы встреч с наставником/куратором, нагрузка учителей, локальные акты) при реализации программы в новом учебном году.

В рамках мероприятий ПМОФ-2021,  три управленческие команды представят свои кейсы на “Ярмарке педагогических идей”.

В том числе на данном мероприятии был рассмотрен запрос педагогических коллективов, отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития.