В рамках национального проекта «Образование» особое внимание в Центральном районе Санкт-Петербурга уделяется работе с кадрами и кадровым резервом на должность руководителя и заместителя руководителя образовательного учреждения. С целью развития и поддержки перспективных работников системы образования Центрального района Санкт-Петербурга, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций, по инициативе Администрации района и ИМЦ Центрального района в 2021 году проводится конкурс «Лидеры образования».

В заочном этапе профессионального конкурса свое видение «7 шагов для перехода школы в ТОП-10» и управленческий проект для повышения качества работы школы представили 12 участников.

По итогам заочного этапа, участниками очного этапа профессионального конкурса «Лидеры образования» стали те, кто набрал максимальное количество баллов. Жюри конкурса выбрали самых лучших участников из лучших.

По итогам заочного этапа продолжают конкурс: Аршанская А. Ю. (школа №222)Булаткин Ю.С.(школа №207), Бутяев М.А. (школа №300),  Кудинова Е. Н. (школа №193), Лебедева А. Ю. (школа  №153),  Смирнова Л.И. (школа 163), Спирина Л. А. (школа №174), Чернышева А.С. (школа 222).

19 апреля 2021 года великолепной восьмерке управленцев второго уровня, педагогам входящих в кадровый состав и совет молодых педагогов, и учителей самовыдвиженцев, предстояло  продемонстрировать умение выстраивать конструктивные коммуникации, аргументировать точку зрения по обсуждаемым вопросам, способность разрабатывать проекты развития образования, инновационность взглядов, готовность работать в команде.

Начался очный этап с презентации проектов  конкурсантов в формате TED. В течение 5 минут участникам  необходимо было донести ключевые смыслы своего инициативного проекта, которые они предлагают реализовать в образовательных организациях района.

Очередное испытание для участников районного профессионального конкурса «Лидеры образования» – принятие  управленческих решений. В этом испытании  оценивали способности каждого участника и в команде выделять проблемы в представленной ситуации, определять управленческие задачи и способы их решения.

По итогам жеребьёвки участники были объединены в две малые группы для решения управленческих кейсов. Конкурсантам было предложено выбрать один кейс из предложенных трех. В течение 7 минут команды разрабатывали решение по своему выбранному кейсу, а затем за 3 минуты  представляли его жюри. Первая команда  представила  управленческие решения по кейсу «Преодоление профессиональных дефицитов педагогов», вторая команда  предложила решения по кейсу «Качество образования нужно всем детям».  

Конкурс завершился, участники определяют перспективы выстраивания профессиональной карьеры, а жюри подводит результаты…

Поздравляем всех участников очного этапа профессионального конкурса «Лидеры образования» с его успешным завершением!

Желаем новых идей и творческой инициативы!