Методические материалы по оценке качества образования
Оптимизация графиков проверочных и диагностических работ
Рекомендации по упорядочиванию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях:
По частоте |
не следует проводить контрольные работы по предмету чаще 1 раза в 2,5 недели; не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день |
По дням недели | не рекомендуется проводить работы в начале и в конце недели |
По месту в расписании | не первый и не последний уроки |
По этапам подготовки и отработки | не допускаются натаскивание и специальная длительная подготовка, необходимы этапы анализа и отработки результатов |
Единый для ОО график проведения оценочных процедур с учетом учебных периодов, принятых в ОО, а также перечня учебных предметов.
Размещается не позднее чем через 2 недели после начала учебного года/полугодия.
Размещение на сайте ОО:
Официальный сайт – Сведения об образовательной организации – главная страница подраздела «Документы»
Исследования компетенций учителей
- Справка по результатам исследования метапредметных компетенций учителей Центрального района в 2020-2021 уч.г.
- Справка по результатам исследования метапредметных компетенций учителей Центрального района в 2021-2022 уч.г.
- Справка по результатам исследования эффективности деятельности районных методических объединений Центрального района в 2021 г.
- Справка по результатам исследования компетенций учителей Центрального района (апрель-май 2021 г.)
- Справка по результатам исследования опыта дистанционного обучения в условиях пандемии в Центральном районе в 2020 г.
Федеральные государственные образовательные стандарты
Конструктор профилей средного общего образования
Федеральный портал «Единое содержание общего образования»
Методические материалы — ФГОС нового поколения (3-е поколение):