Платные услуги. Рабочие программы

РП ПМ-24 ИКТ 1. Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных

Аннотация:
Возрастание роли информатики в обработке потока информации с помощью информационных технологий и систем, и применения этих технологий для решения задач разной направленности.  В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о цифровом фото и видеоинформации, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Курс направлен на овладение слушателей конкретными навыками использования различных редакторов по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеопроектов.

РП ПМ-24 ИКТ 2. Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных

Аннотация:
Возрастание роли информатики в обработке потока информации с помощью информационных технологий и систем, и применения этих технологий для решения задач разной направленности.  В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о цифровом фото и видеоинформации, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Курс направлен на овладение слушателей конкретными навыками использования различных редакторов по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеопроектов.

РП ПМ-24 ИКТ 3. Интернет-сервисы в дистанционном образовании

Аннотация:
Среди направлений информатизации образования — интеграция интернет-сервисов в образовательный процесс — одно из важных и приоритетных направлений.
Во-первых, мы живем в эпоху информационного взрыва. Информации вокруг огромное количество. Накопленная всеми предыдущими поколениями и увеличенная в разы в последние десятилетия, информация сегодня перестала быть той ценностью, которой она была еще недавно. Сегодня важно уметь хранить, обрабатывать, передавать информацию и интернет-сервисы становятся важным и актуальным инструментом для эффективной реализации этого умения.

РП ПМ-24 ИКТ 4. Формирование навыков использования дистанционных образовательных технологий в обучении

Аннотация:
Система образования, строящаяся на основе дистанционных образовательных технологий, в наибольшей мере отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности получать образовательные услуги. Являясь следствием объективного процесса информатизации общества и образования, в перспективе дистанционное обучение должно стать наиболее эффективной, синтетической, гуманистической, интегральной формой получения образования.

РП ПМ-24 ТП 1. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Данная образовательная программа направлена на совершенствование компетенций педагога ДОУ, содействие обновлению образовательного контента и актуализацию целевых ориентиров дошкольного образования за счет включения основ финансовых знаний в образовательный процесс. Формы работы со слушателями по программе и подключение актуальных ресурсов призваны повысить квалификацию и творческую активность в соответствии с передовыми технологиями, требованиями ФГОС ДО, профессионального стандарта и современного
образования.

РП ПМ-24 ТП 2. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-24 ТП 3. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-24 ТП 4. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-24 ТП 5. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-24 ТП 6. Ранняя помощь — междисциплинарное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста

Аннотация:
Данная программа ориентирована на междисциплинарные команды специалистов Служб ранней помощи, в состав которых входят: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-
психологи, социальные педагоги, специалисты по адаптивной физической культуре и руководители Служб ранней помощи.

РП ПМ-24 ТП 7. Ранняя помощь — междисциплинарное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста

Аннотация:
Данная программа ориентирована на междисциплинарные команды специалистов Служб ранней помощи, в состав которых входят: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-
психологи, социальные педагоги, специалисты по адаптивной физической культуре и руководители Служб ранней помощи.

РП ПМ-24 ТП 8. Ранняя помощь — междисциплинарное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей младенческого и раннего возраста

Аннотация:
Данная программа ориентирована на междисциплинарные команды специалистов Служб ранней помощи, в состав которых входят: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-
психологи, социальные педагоги, специалисты по адаптивной физической культуре и руководители Служб ранней помощи.

стр. 1