Платные услуги. Рабочие программы

РП ПМ-23 ИКТ 1. Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных

Аннотация:
Возрастание роли информатики в обработке потока информации с помощью информационных технологий и систем, и применения этих технологий для решения задач разной направленности.  В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о цифровом фото и видеоинформации, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Курс направлен на овладение слушателей конкретными навыками использования различных редакторов по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеопроектов.

РП ПМ-23 ИКТ 2. Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий

Аннотация:
В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Воспитание такой социально и профессионально активной личности требует от педагогов современной школы применения активных методов обучения, технологий, развивающих познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников. В реализации поставленных ФГОС требований призван помочь индивидуальный проект.

РП ПМ-23 ИКТ 3. Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий

Аннотация:
В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Воспитание такой социально и профессионально активной личности требует от педагогов современной школы применения активных методов обучения, технологий, развивающих познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников. В реализации поставленных ФГОС требований призван помочь индивидуальный проект.

РП ПМ-23 ИКТ 4. Базовый курс развития ИКТ компетенции педагогического работника в области компьютерной графики, с помощью изучения и овладения инструментарием программы GIMP

Аннотация:

Визуальная составляющая современных информационных технологий базируется на основе красочных графических элементов, разнообразных видов анимации, интерактивных элементов управления, поэтому компьютерная графика и анимация являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений современных технологий.
Графические редакторы соединяют в себе возможность одновременного получения образа объекта, процесса в различных информационных представлениях: графика, реализации динамизма движения, преобразования объектов в виде анимации. Актуальной стала задача разработки методик внедрения мультимедийных информационных технологий в процесс обучения, использование которых в образовании могло внести значительный вклад в эффективность обучения.


РП ПМ-23 ИКТ 5. Базовый курс развития ИКТ-компетентности педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио- и видеоданных

Аннотация:
Возрастание роли информатики в обработке потока информации с помощью информационных технологий и систем, и применения этих технологий для решения задач разной направленности.  В основе курса лежит установка на формирование у обучающихся системы базовых понятий и представлений о цифровом фото и видеоинформации, а также выработка умений применять их для решения жизненных задач. Курс направлен на овладение слушателей конкретными навыками использования различных редакторов по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеопроектов.

РП ПМ-23 ИКТ 6. Формирование навыков использования дистанционных образовательных технологий в обучении

Аннотация:
Система образования, строящаяся на основе дистанционных образовательных технологий, в наибольшей мере отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности получать образовательные услуги. Являясь следствием объективного процесса информатизации общества и образования, в перспективе дистанционное обучение должно стать наиболее эффективной, синтетической, гуманистической, интегральной формой получения образования.

РП ПМ-23 ТП 7. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-23 ТП 8. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-23 ТП 9. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-23 ТП 10. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

РП ПМ-23 ТП 11. Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода

Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.

стр. 1