ОП Проектирование образовательного процесса и обновление его содержания с использованием современного образовательного контекста дошкольного образования на основе системно-деятельностного подхода
Форма обучения: стажировка
Аннотация:
Результаты проведённого исследования в педагогических коллективах дошкольных образовательных учреждениях Центрального района по самооценке профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога показали необходимость организации профессионального сопровождения для преодоления выявленных дефицитов. Наиболее многочисленная группа педагогов – это воспитатели, стаж работы которых по данной должности более 15 лет, многие из них имеют квалификацию учитель.
ОП Формирование навыков использования дистанционных образовательных технологий в обучении
Форма обучения: дистанционная
Аннотация:
В настоящее время наступила эра информатики. Этап её развития в данный момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их непрерывное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от наличия временных и пространственных поясов.
Система образования, строящаяся на основе дистанционных образовательных технологий, в наибольшей мере отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности получать образовательные услуги. Являясь следствием объективного процесса информатизации общества и образования, в перспективе дистанционное обучение должно стать наиболее эффективной, синтетической, гуманистической, интегральной формой получения образования.
ОП Базовый курс развития ИКТ компетенции педагогического работника в области компьютерной графики, с помощью изучения и овладения инструментарием программы GIMP
Форма обучения: дистанционная
Аннотация:
Визуальная составляющая современных информационных технологий базируется на основе красочных графических элементов, разнообразных видов анимации, интерактивных элементов управления, поэтому компьютерная графика и анимация являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений современных технологий.
Графические редакторы соединяют в себе возможность одновременного получения образа объекта, процесса в различных информационных представлениях: графика, реализации динамизма движения, преобразования объектов в виде анимации. Актуальной стала задача разработки методик внедрения мультимедийных информационных технологий в процесс обучения, использование которых в образовании могло внести значительный вклад в эффективность обучения.
ОП Базовый курс развития ИКТ компетенции педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио и видео данных
Форма обучения: дистанционная
Интенсивное развитие информатики и информационных технологий требует необходимости использования компьютеров в различных областях человеческой деятельности.
В информационном обществе изменяются требования, предъявляемые к работнику. Базовыми требованиями становятся умение собирать, оценивать и использовать информацию, организовать доступные ресурсы для решения стоящих перед работником задач, умение быстро ориентироваться в мире все расширяющихся информационных технологий и применять их на практике.
ОП Базовый курс развития ИКТ компетенции педагогического работника в области мультимедиа, с помощью изучения и овладения инструментарием обработки аудио и видео данных
Форма обучения: очная
Аннотация:
Интенсивное развитие информатики и информационных технологий требует необходимости использования компьютеров в различных областях человеческой деятельности.
В информационном обществе изменяются требования, предъявляемые к работнику. Базовыми требованиями становятся умение собирать, оценивать и использовать информацию, организовать доступные ресурсы для решения стоящих перед работником задач, умение быстро ориентироваться в мире все расширяющихся информационных технологий и применять их на практике.
ОП Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий
Форма обучения: дистанционная
Аннотация:
В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Воспитание такой социально и профессионально активной личности требует от педагогов современной школы применения активных методов обучения, технологий, развивающих познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников.
ОП Организация индивидуального проекта с применением информационно-коммуникационных технологий
Форма обучения: очная
Аннотация:
В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить. Воспитание такой социально и профессионально активной личности требует от педагогов современной школы применения активных методов обучения, технологий, развивающих познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников.