Программа развития кластера ПроДетство
Дистанционный семинар для педагогов ГБДОУ и учителей начальных классов в рамках деятельности сетевого сообщества «Музей глазам ребёнка».«Реалии и перспективы»
Дистанционный семинар для педагогов ГБДОУ «День выбора» как современная форма поддержки и развития педагогом детской инициативы и самостоятельности»
Конкурсные материалы победителей, лауреатов и дипломантов V районного конкурса методических разработок в контексте здоровьесозидающей деятельности ДОУ в 2019-2020 учебном году «Здоровьесозидающая культура будущего».
Дистанционный семинар «Система работы по формированию интереса и потребности восприятия художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста»
Альманах «Великая Победа – гордость поколений», посвященный 75 – летию Победы
Материалы образовательного салона «Система образования Центрального района Санкт-Петербурга: стратегии партнерства»
Зал «Виртуальная территория детства»
Запись трансляции
Зигле Лилия Александровна, методист ИМЦ, заместитель заведующего ГБДОУ детского сада № 41, Езопова Светлана Александровна, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена (текст, презентация)
Гермогенова Елена Валерьевна, руководитель дошкольного отделения Академической гимназии № 56 (видео, презентация)
Суханова Екатерина Евгеньевна, заведующий, Мень Александра Николаевна, заместитель заведующего ГБДОУ детского сада № 19 (текст, видео, презентация)
Вежлева Ирина Евгеньевна, заведующий, Долгушина Евгения Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 58 (текст, презентация)
Голубева Ирина Ивановна, заведующий ГБДОУ детского сада № 41 (текст, презентация)
С материалами из трансляции (текст, видео и презентации) можно ознакомиться по ссылке>>>
Дистанционный мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Технология создания современных развивающих книг smart-book»
Для педагогов ГБДОУ Центрального района был организован дистанционный мастер-класс, в ходе которого был представлен опыт работы педагогов ГБДОУ № 25 по созданию и использованию современной игровой технологии smart-book в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
С программой мероприятия, материалами практической части мастер-класса и с выступлениями педагогов из опыта работы можно познакомиться по ссылке
В материалах представлены:
Обсуждение актуальности заявленной темы и описание опыта создания и использования современной игровой технологии smart-book в работе с детьми старшего дошкольного возраста.:
Технология создания современной развивающей книги smart-book по сказке Г.Х. Андерсона «Дюймовочка» 1 страница. Первая встреча. Дюймовочка.
Технология создания второй странички smart-book по сказке Г.Х. Андерсона «Дюймовочка»: Первое приключение.
Технология создания третьей странички smart-book по сказке Г.Х. Андерсона «Дюймовочка»: Встреча с жуками.Ссылка на видеофильм:
Технология создания четвертой странички smart-book по сказке Г.Х. Андерсона «Дюймовочка»: Крот, мышь, ласточка и Дюймовочка
Технология создания пятой странички smart-book: настольная игра по мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»
Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7 лет
Данная программа поможет дошкольнику научиться уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги, осознавать взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации, понимать и ценить окружающий предметный мир, применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
Сборник методических материалов на основе примерной парциальной образовательной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»
Методические материалы, представленные в сборнике, могут быть использованы для партнерского взаимодействия взрослых и детей в различных видах деятельности, а также для свободной самостоятельной деятельности самих детей в течении дня.