Атлас педагогических практик

Дистанционное обучение

«Дистанционное обучение: атлас педагогических практик» — информационно-методический ресурс поддержки руководителей и педагогов Центрального района Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы и обеспечивающих взаимодействие участников образовательных отношений в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Цель Атласа — отбор, представление и диссеминация лучших практик дистанционного обучения, применяемых в образовательных организациях для сохранения и создания условий роста качества образования. Атлас создан в рамках реализации мероприятий программы развития Центрального района Санкт-Петербурга (проекты «Цифровая школа» и «Педагогические кадры XXI века»). Среди лучших образовательных практик представлены материалы Совета молодых педагогов Центрального района Санкт-Петербурга и тематических секций крупнейшей городской конференции «Созвездие молодых». В состав лучших практик вошли материалы по организации учебного процесса (как отдельных районных кластеров, например, «Школа выбора», так и образовательных организаций, например, проект «Онлайншкола174»), воспитательной работы (например, онлайн-проектов РДШ или обзора мероприятий, посвященных 75-летию Победы), содействия семьям, имеющим детей (например, альманах ДОУ «Великая Победа — гордость поколений» и материалы сетевого сообщества «Музей глазами ребенка»), инновационной деятельности (например, материалы вебинаров «Динамическая оценка метапредметных образовательных результатов начального общего образования» участника федеральной сети инновационных образовательных организаций — школы № 300), а также авторские разработки, блоги и видеоканалы (например, канал методиста Центрального района по химии А.Г. Григорьева, материалы вебинара методиста Центрального района по биологии И.А. Бакулиной, видеозапись урока призера Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019» М.А. Зезковой).
Кроме того, представлена необходимая официальная информация, в том числе рекомендации и контакты горячих линий ИМЦ по предметам и направлениям деятельности, рекомендации по обеспечению безопасности дистанционного образовательного процесса, материалы массовых мероприятий, проведенных ИМЦ в режиме дистанционной работы в апреле-мае 2020 года, а также материалы выступлений и стендов представителей образовательной системы Центрального района на Московском международном салоне образования 2020 года

Горячая линия Санкт-Петербурга и центрального района

Телефоны горячих линий администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам в сфере образования, в том числе по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до 30.04.2020 Смотреть

Горячая линия технической поддержки для руководителей и педагогических работников ОУ по вопросам организации обучения с использованием ДОТ:

Кром Ольга Сергеевна: kos@center-edu.spb.ru

Центральный район на ММСО-2020

Информационная безопасность

Памятки о информационной безопасности в сети интернет для детей и родителей

Виртуальный методический кабинет

Лучшие образовательные практики

Лучшие образовательные практики с применением ДОТ

В помощь молодому педагогу

Предметные области

Видео-уроки

Он-лайн сопровождение педагогов и руководителей

Методическая поддержка для руководителей и педагогических работников ОУ по вопросам организации обучения с использованием ДОТ

Методические материалы для руководителей и управленческих команд

Методические материалы для руководителей и кандидатов на должность руководителя ОУ

Материалы мероприятий ИМЦ с использованием ДОТ

Новости

Организован КО официальный Telegram-канал,

содержащий максимально оперативную официальную информацию об организации обучения в Санкт-Петербурге на период эпидемии

Telegram: Contact @studyathomeSPb

Сайт:https://distance.petersburgedu.ru/

Анкета для родителей

Документы

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Рекомендательный список литературы

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Рефлексия опыта дистанционного обучения в условиях пандемии

Материалы исследования ИМЦ (июнь 2020 г., Центральный район, выборка — 250 человек)» 

Атлас педагогических практик