Центр Оценки Качества Образования

Информационная справка

  • Полное наименование: Структурное подразделение «Центр Оценки Качества Образования».
  • Краткое наименование: ЦОКО
  • Год основания: 2017 

Руководитель: Овчинников Тимур Альбертович

e-mail руководителя: ota.center-imc@mail.ru
e-mail ЦОКО: coko.center-imc@mail.ru
Адрес:  Невский пр., д. 154, каб.11
Телефон: +7 (812) 717-04-72
Приемный день — четверг, с 14.00 до 18.00.

Сотрудники ЦОКО:

  • Иванов Евгений Васильевич
    (iev.centr@mail.ru)
  • Кузьмин Юрий Александрович
    (kua.centr@mail.ru)
  • Пивоваренок Ольга Анатольевна
    (poa.centr@mail.ru)
  • Сокорнов Александр Борисович
    (sab.centr@mail.ru)
  • Фазлитдинова Аделина Динаровна
    (fad.centr@mail.ru)

Основные направления деятельности ЦОКО

  1. Оценка качества образования и образовательных достижений обучающихся по уровням дошкольного, общего, дополнительного образования детей, включая независимую оценку, общественную и педагогическую экспертизу.
  2. Оценка условий осуществления образовательной деятельности по уровням дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
  3. Организационно-технологическое и информационно-аналитическое сопровождение процедур оценки качества образования;
  4. Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской и региональной олимпиады школьников и других конкурсных мероприятий.
  5. Сбор, обработка, анализ и предоставление статистической отчетности в области образования.
  6. Выполнение работ по решению задач, связанных с оценкой качества образования в соответствии с федеральными, региональными и районными программами развития.
  7. Информирование ОУ и общественности Центрального района Санкт-Петербурга о качестве образования.
  8. Организация обучающих семинаров, совещаний, консультаций по вопросам оценки качества образования.

Последние новости ЦОКО

Семинар-совещание для заместителей директоров образовательных организаций Центрального района

В Информационно-методическом центре состоялся ежемесячный семинар-совещание для заместителей директоров образовательных организаций Центрального района. Промежуточные результаты проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Центрального района осветил методист ИМЦ Иванов Евгений Васильевич. Общие вопросы оценки качества образования представил заведующий Центром оценки качества образования Овчинников Тимур Альбертович:реализация проекта «Школа Минпросвещения России» в 2024 г.;и независимую ...
Читать далее

Межрайонный управленческий акселератор

Стратегическая сессия проектно-аналитического погружения «Межрайонный управленческий акселератор» состоялся в Академии цифровых технологий. Тема была выбрана в соответствии с дефицитным показателем проекта «Школа Минпросвещения России»:прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих. Организаторами выступили ИМЦ Центрального района, ИМЦ Петроградского района, ИМЦ Невского района, а также СПб АППО имени К.Д. Ушинского и ЦОПП ...
Читать далее

Региональный семинар «Об итогах мониторинга реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

Делегация Центрального района посетила региональный семинар «Об итогах мониторинга реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга в 2023 году» в ГБОУ школе №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга. На семинаре рассказали о первых результатах развития образовательного комплекса школы 93 в логике проекта «Школа Минпросвещения России». Большая часть семинара была посвящена мониторингу ...
Читать далее

Опыт работы в проекте «Школа Минпросвещения России»

ГБОУ школа №300 Центрального района в рамках всероссийского семинара «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СРЕДА», организованного Государственным Университетом Просвещения, представила свой опыт работы в проекте «Школа Минпросвещения России». Ирина Олеговна Буденная, заместитель директора по УВР школы №300, рассказала об особенностях школы, а также о проблемных показателях самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России».  Ирина Олеговна обратила внимание ...
Читать далее

Обновленный перечень критериев и показателей самодиагностики

На сайте проекта «Школа Минпросвещения России», в разделе «О проекте» размещен доработанный перечень критериев и показателей самодиагностики: https://smp.edu.ru/criteriaandindicators Обновленный подход к формированию перечня критериев и показателей подразумевает наличие 21 варианта самодиагностики в зависимости от реализуемых общеобразовательной организацией программ общего образования, наличия либо отсутствия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Каждая из ...
Читать далее

Структурное подразделение "Центр Оценки Качества Образования"

ГБУ ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга