Конкурсы для педагогов

Конкурсы для педагогов

Методист по конкурсам
Морозов Антон Юрьевич
Тел.: 717-04-72
Эл. почта: anton@center-edu.spb.ru 

Сегодня каждый учитель в тот или иной момент своей педагогической деятельности задумывается о повышении квалификации для аттестации, для расширения профессионального кругозора, для поддержания педагогического «тонуса», для возможности сравнить и обобщить свой опыт, для личного интереса, для поиска новых творческих путей в своей деятельности и т.д. Как организовать повышение квалификации педагога так, чтобы обучение было интересным, продуктивным, без отрыва от профессиональной деятельности и современным? Педагогические конкурсы могут решить эту задачу! Участие в конкурсе дает возможность:
  • повысить свой профессиональный статус;
  • изучить опыт коллег;
  • реализовать свой творческий потенциал;
  • приобщиться к научно-исследовательской деятельности;
  • способствовать развитию собственных коммуникативных способностей;
  • установить новые контакты на профессиональном уровне;
  • опубликовать свои методические материалы в научно-методических изданиях;
  • повысить авторитет в педагогическом и ученическом коллективах, социуме;
  • изменить имидж.
 

Циклограмма традиционных конкурсов, проводимых ИМЦ Центрального района 

Наименование

Публикация положения

Окончание приема заявок

1

Конкурс педагогических достижений Центрального района Санкт-Петербурга «Образование: взгляд в будущее»

Сентябрь

Октябрь

2

Районный этап городского фестиваля «Петербургский урок»

Октябрь

Ноябрь

3

Районный фестиваль
«ИКТ — интересно, креативно, талантливо»

Октябрь

Ноябрь

4

Городской конкурс «Дети в Интернете»

Октябрь

Декабрь

5

Районный конкурс
«Я выбираю интерактив»

Октябрь

Январь

6

Районный этап всероссийского конкурса «Учитель здоровья»

Февраль

Март

Аналитический отчет по профессиональным конкурсам: 

#Победители

Фотогалерея

Если Вы приняли решение участвовать в конкурсе, советуем: 

  • установить контакт с методистом-куратором конкурса в Вашем районе;
  • ознакомиться с документами конкурса
  • изучить опыт участия в конкурсе победителей и лауреатов прошлых лет
  • взвешенно оценить собственные возможности участия: не преувеличивать их, но и не умалять;
  • оценить необходимость повышения профессионального мастерства по Вашей теме;
  • продумать оптимальное распределение времени и сил в процессе конкурса;
  • систематизировать свои методические материалы, необходимые для участия, выделив из них авторские и творческие находки;
  • попытаться привлечь коллег к знакомству с Вашим педагогическим опытом: их мнения и суждения (особенно критические) помогут посмотреть на себя со стороны;
  • не пренебрегать возможностями методической и психологической поддержки, потому что конкурс – достаточно сложное мероприятие;
  • продумать состав команды поддержки (она нужна), найти тех, кто оказал бы помощь в оформлении методических и других материалов, фото- и видеосъемке и т.д.;
  • понравиться себе, обратить внимание на свой имидж: оценить прическу, стиль одежды, манеру общения с коллегами и новыми людьми: Вас вполне может ожидать открытие;
  • посоветоваться и согласовать свое намерение участвовать в конкурсе с администрацией ОУ. Если Вы вдруг столкнетесь с непониманием, раскройте значимость Ваших действий для престижа учреждения.

Положение конкурса методических разработок по ОРКСЭ и ОДНКНР