Архив проектов
Апробация учебников
Интернет-ресурс сообщества: «Исследовательская лаборатория внедрения ФГОС ООО» (Google-сообщество, требуется регистрация в Google+)
Карточка ОУ
Индивидуальная карточка педагога (на каждого педагога, участвующего в апробации)
Индивидуальная карточка класса
В 2012-13 учебном году в 5-х классах 10 ОУ Центрального района была организована апробация учебников, соответствующих ФГОС ООО издательства «Русское слово».
В апробации учебников приняли участие следующие ОУ:
- ГБОУ СОШ № 122;
- ГБОУ гимназия № 166;
- ГБОУ гимназия № 168;
- ГБОУ СОШ № 169 с углублённым изучением английского языка;
- ГБОУ гимназия № 171;
- ГБОУ СОШ № 189 «Шанс»;
- ГБОУ СОШ № 193;
- ГБОУ лицей № 214;
- ГБОУ ФМЛ № 239;
- ГБОУ СОШ № 308 с углублённым изучением математики.
Апробация продолжается в 2013-14 учебном году в 6 классах, в 2014-15 учебном году в 7 классах, в 2015-16 учебном году — в 8 классах, в 2016-17 учебном году — в 9 классах.
- ГБОУ СОШ № 153
- ГБОУ гимназия № 155
- ГБОУ гимназия № 171
- ГБОУ СОШ № 204 (англ., финск.)
- ГБОУ СОШ № 206
- ГБОУ лицей № 214
- ГБОУ СОШ № 612
Сетевая РОЭП по ФГОС ООО
Итоговое мероприятие сетевой РОЭП: Педагогическая ярмарка
Участники сетевой ОЭП:
№ п/п | Образовательное учреждение | Направление в рамках темы ОЭР | Адрес страницы сайта по ОЭР |
1 | ГБОУ гимназия № 166 | Создание условий для организации творческой и проектной деятельности обучающихся на основе урочной и внеурочной деятельности | http://www.gymn166-spb.ru/index.htm |
2 | ГБОУ гимназия № 168 | Технология организации урока на основе системно-деятельностного подхода | http://www.168g.spb.ru/Main/projects/rrc.html |
3 | ГБОУ СОШ № 169 с углубленным изучением английского языка | Разработка приемов положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников | http://www.sch169.ru/oer.html |
4 | ГБОУ гимназия № 171 | Технология разработки надпредметных и метапредметных программ для реализации ФГОС | http://www.171.spb.edu.ru/resurs.html |
5 | ГБОУ СОШ № 189 «Шанс» | Интеграция урочной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС ООО | http://spbschool189.ucoz.ru/ |
6 | ГБОУ СОШ № 193 | Разработка новых форм контроля и самоконтроля | http://school193spb.ru/ |
7 | ГБОУ лицей № 214 | Создание модели формирования субъектности учащихся как составляющей личностных результатов в логике ФГОС | http://214spb.edusite.ru/p31aa1.html |
8 | ГБОУ ФМЛ № 239 | Технология организации урока на основе системно-деятельностного подхода (география, биология, природоведение) | http://www.239.ru/ |
9 | ГБОУ СОШ № 308 с углубленным изучением математики | Создание условий для организации проектной деятельности обучающихся на основе урочной и внеурочной деятельности | http://308spb.edusite.ru/p86aa1.html |
Инновационные площадки по ФГОС
Районные опытно-экспериментальные площадки по тематике ФГОС
№ п/п/ |
№ ОУ |
Тема ОЭР |
Сроки |
Ссылка на страницу сайта ОУ ИД |
1 |
ГБОУ СОШ № 163 |
Вариативные способы использования современных образовательных технологий как условие достижения метапредметных результатов в учебно-воспитательном процессе |
2010-2013 |
Перейти>> |
2 |
ГБОУ СОШ № 550 (угл.) |
Разработка модели новой школы с индивидуализированной системой учебной работы на основе использования информационно–коммуникационных технологий «Школьный портал» |
2010-2013 |
Перейти>> |
3 |
ГБОУ гимназия № 168 |
Взаимодействие органов общественного управления (Управляющий совет, Родительская конференция, Школьный ученический совет) и администрация ОУ как средство реализации ФГОС Создание модели партнерства семьи и образовательного учреждения в условиях введения ФГОС |
2010-2013 2014-2017 |
|
4 |
ГБОУ гимназия № 157 |
Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с ФГОС нового поколения |
2011-2014 |
Перейти>> |
5 |
Сеть ОУ |
Модель сетевого взаимодействия педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС |
2013-2016 |
Перейти>> |
6 |
ГБОУ СОШ № 153 |
Формирование коммуникативной компетентности школьников в условиях поликультурной образовательной среды современной школы |
2013-2016 |
Перейти>> |
7 |
ГБОУ СОШ № 163 |
Проектирование модели развития интеллектуальной успешности школьников на основе интерактивных образовательных технологий (внедрение ФГОС основного общего образования) |
2013-2016 |
Перейти>> |
8 |
ГБОУ СОШ № 178 |
Разработка системообразующих компонентов уклада общеобразовательной школы как средств социализации учащихся |
2013-2016 |
Перейти>> |
9 |
ГБОУ гимназия № 190 |
Создание балльно-рейтинговой системы учёта внеучебных достижений учащихся |
2013-2016 |
Перейти>> |
10 |
ГБОУ СОШ № 550 (угл.) |
Использование модели индивидуализированного обучения для внедрения ФГОС основного общего образования |
2013-2016 |
Перейти>> |
11 |
ГБОУ гимназия ГРМ |
Сопровождение достижения школьной успешности учеников |
2013-2016 |
Перейти>> |
12 | ГБОУ школа № 5 | Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС во взаимодействии с семьей в условиях специальной (коррекционной) школы VII вида | 2013-2016 | Перейти>> |
13 | ГБОУ СОШ № 167 | Исследование возможностей интегрированных уроков для реализации ФГОСов нового поколения | 2014-2017 | Перейти>> |
14 | ГБОУ СОШ № 612 | Формирующее оценивание как средство развития матепредметных образовательных результатов учащихся основной школы | 2014-2017 | Перейти>> |
ФГОС дошкольного образования | ||||
1 | ГБДОУ № 8 | Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования | 2013-2016 | Перейти>> |
2 | ГБДОУ № 45 | Традиции как средство формирования начальной социальной компетентности детей предшкольного возраста в рамках ФГОС | 2013-2016 | Перейти>> |
3 | ГБДОУ № 15 | Создание модели эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования | 2014-2017 | Перейти>> |
4 | ГБДОУ № 17 | Создание модели эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования | 2014-2017 | Перейти>> |
ОУ, имеющие инновационный статус городского уровня по тематике ФГОС:
- ГБОУ гимназия № 171 — экспериментальная площадка по теме «Разработка вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования» (2013-2016)
- ГБОУ СОШ № 612 — участник апробации ФГОС ООО с 2013 года, экспериментальная площадка по теме «Организация в общеобразовательном учреждении системы сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса» (2016-2018)
- ГБОУ гимназия № 209 со статусом городской школы-лаборатории по теме «Разработка методики оценки сформированности универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия» (2013-2015).
- ГБОУ СОШ № 169 с углублённым изучением английского языка и ГБОУ лицей № 214 — включены в список апробаторов ФГОС ООО с 2014 года.
- ГБДОУ № 25 — экспериментальная площадка по теме «Проектирование основной образовательной программы ДО (для детей 3-7 лет групп общеразвивающей направленности) и адаптированной образовательной программы ДО для детей 4-7 лет с ОВЗ (в группах компенсирующей направленности (диагноз: ТНР, ОНР)) ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (2014-2017)